Новости
24/11/2021
Scania представила обновленные сервисные контракты

Russian Automotive Market Research

Компания Scania выпустила в России обновленные сервисные решения: контракты «Оптима 2.0» для покупателей новых автомобилей и «Бизнес 2.0» для владельцев техники с пробегом. Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу. Владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0» - предназначен для владельцев техники с пробегом. Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%.

Владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS.


Назад
Другие новости раздела:
24.04.2024
6 междугородних автобусов Volgabus поставлены в город-спутник Волжский
В Волжскую автоколонну поступили новые автобусы «Волгабас», которые будут работать на межмуниципальных маршрутах. Они переданы городу-спутнику Волгограда по федеральной программе обновления общественного транспорта в рамках нацпроекта...
24.04.2024
КАМАЗ поделился финансовыми итогами первого квартала 2024 г.
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчетность за первый квартал 2024 г. по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 14% и превысила 82 млрд руб. Чистая прибыль компании за отчётный период составила 1,44 млрд...
Архив новостей