Russian Automotive Market Research
С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault, с высочайшим уровнем локализации и максимально эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места российского рейтинга продаж.
АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, в особенности в России, а также использовать новые как на уровне бизнес-подразделения, так и на корпоративном уровне. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые будут предлагать лучшие в своей истории по привлекательности и эффективности затрат продукты в рамках нового бизнес-подразделения.
АВТОВАЗ получит преимущества от синергического эффекта в рамках Groupe Renault. Линейки продуктов LADA и Dacia будут базироваться на высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. Глобальная цель – раскрыть потенциал LADA и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, выходящими за рамки существующих рынков и сегментов.
С точки зрения продукта, АВТОВАЗ усиливает продуктовый план LADA с помощью 4 новых моделей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение легендарной Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году, для того, чтобы укрепить долю рынка в количественном и финансовом выражении.