Новости
24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж
Russian Automotive Market Research
По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.
Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.
Другие новости раздела:
18.04.2024
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован.
Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
17.04.2024
Китайский автопроизводитель Jetour планирует продать в России по итогам 2024 г. 30-50 тыс. легковых машин всех моделей, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». Отмечается, что конечные итоги продаж зависят от спроса, а также производственных...
Архив новостей