Новости
24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж

Russian Automotive Market Research

По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.

Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.


Назад
Другие новости раздела:
18.04.2024
GAC GS4 Max выйдет на российский рынок  
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован. Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
17.04.2024
Jetour планирует реализовать в России до 50 тыс. автомобилей в 2024 г.
Китайский автопроизводитель Jetour планирует продать в России по итогам 2024 г. 30-50 тыс. легковых машин всех моделей, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». Отмечается, что конечные итоги продаж зависят от спроса, а также производственных...
Архив новостей