Новости
24/11/2021
BMW — лидер премиум-сегмента по продажам в 2020 г.

Russian Automotive Market Research

Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц.

Доля BMW Group на российском рынке выросла на 0,3% и достигла 2,8% — это на 0,4% больше, чем у ближайшего конкурента. Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.

В апреле BMW Group Россия первой на российском рынке запустила полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценку автомобиля в трейд-ин в удаленном режиме.

Особенностью года стали рекордные продажи в марте и быстрое восстановление в течение второго полугодия. С июля продажи неуклонно росли, каждый месяц превышая прогнозы аналитиков.


Назад
Другие новости раздела:
28.03.2024
Стоимость Hyundai Custo возросла в России
Российские дилеры подняли цены на минивэн Hyundai Custo, завезенный в страну по схеме параллельного импорта, передает Autonews. Так, в крупном московском дилерском центре корейский минивэн в конце февраля 2024 г. стоил 5,5 млн руб. при покупке за наличные...
28.03.2024
ГАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака Volga
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) подал заявку на регистрацию нового товарного знака, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента. Известно, что заявка была подана 14 марта 2024 г., а название подано в латинском написании – Volga. Также...
Архив новостей