Новости
29/12/2021
Более 11 000 российских клиентов используют Hyundai Bluelink
Russian Automotive Market Research
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.
Другие новости раздела:
24.04.2024
23 апреля ООО «Балтийский лизинг» разместило новый выпуск неконвертируемых процентных биржевых облигаций серии БО-П10 объемом 8 млрд рублей. Объём выпуска был увеличен с запланированных не менее 3 млрд рублей до 8 млрд рублей. Ставка переменного...
24.04.2024
На заводе Бецема введен в эксплуатацию уникальный комплекс по термообработке деталей Holcroft.
Автоматизированный закалочный комплекс Holcroft с защитной средой эндогаза, состоящий из:
-закалочной печи (газ),
-отпускной печи...
Архив новостей