Новости
24/11/2021
Hyundai подводит итоги продаж за март 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в марте 2021 года. По итогам первого весеннего месяца было реализовано 15 332 автомобиля марки. Как и в предыдущие месяцы, наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж.

Самой популярной моделью бренда Hyundai по-прежнему остается компактный кроссовер Creta, занимающий лидирующие позиции с момента выхода на рынок в 2016 году. По итогам марта 2021 года в России было реализовано 6 946 автомобилей этой модели. Второе место по количеству проданных автомобилей в марте 2021 года занял седан Hyundai Solaris. За месяц было реализовано 5 945 автомобилей этой модели - на 28,5% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года (4 245 единиц). Замыкает тройку самых популярных автомобилей Hyundai обновленный кроссовер Santa Fе: было продано 986 автомобилей.


Назад
Другие новости раздела:
23.04.2024
Продажи автомобилей «Москвич» значительно выросли в Пермском крае
Сообщество «Автомаркетинг» и аналитики компании VERRA отметили заметный всплеск регистрации новейших автомобилей "Москвич" в Пермском крае в прошлом месяце. Этот рост показывает существенное изменение динамики местного авторынка, передает...
23.04.2024
РОАД разрабатывает сервис для торговли между дилерами
В ближайшее время в РФ будет запущена онлайн-платформа для торговли автомобилями между дилерскими предприятиями, сообщает Carsweek.ru со ссылкой на президента Ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексея Подщеколдина. Разработанная РОАД...
Архив новостей