Russian Automotive Market Research
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в марте 2021 года. По итогам первого весеннего месяца было реализовано 15 332 автомобиля марки. Как и в предыдущие месяцы, наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж.
Самой популярной моделью бренда Hyundai по-прежнему остается компактный кроссовер Creta, занимающий лидирующие позиции с момента выхода на рынок в 2016 году. По итогам марта 2021 года в России было реализовано 6 946 автомобилей этой модели. Второе место по количеству проданных автомобилей в марте 2021 года занял седан Hyundai Solaris. За месяц было реализовано 5 945 автомобилей этой модели - на 28,5% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года (4 245 единиц). Замыкает тройку самых популярных автомобилей Hyundai обновленный кроссовер Santa Fе: было продано 986 автомобилей.