Новости
24/11/2021
«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги продаж за февраль 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в феврале 2021 года. По итогам последнего зимнего месяца был продан 13 841 автомобиль марки. Наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж.

Лидером продаж марки по итогам февраля вновь стал компактный кроссовер Creta – в минувшем месяце было реализовано 6 676 автомобилей этой модели. Второе место по популярности в феврале 2021 года занял седан Hyundai Solaris. Всего за второй месяц текущего года было продано 5 514 автомобилей Solaris – на 24% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года (4 453 единицы). Тройку по количеству проданных автомобилей в феврале традиционно замыкает кроссовер Hyundai Tucson. В последнем зимнем месяце был реализован 561 автомобиль этой модели.


Назад
Другие новости раздела:
23.04.2024
Продажи автомобилей «Москвич» значительно выросли в Пермском крае
Сообщество «Автомаркетинг» и аналитики компании VERRA отметили заметный всплеск регистрации новейших автомобилей "Москвич" в Пермском крае в прошлом месяце. Этот рост показывает существенное изменение динамики местного авторынка, передает...
23.04.2024
РОАД разрабатывает сервис для торговли между дилерами
В ближайшее время в РФ будет запущена онлайн-платформа для торговли автомобилями между дилерскими предприятиями, сообщает Carsweek.ru со ссылкой на президента Ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексея Подщеколдина. Разработанная РОАД...
Архив новостей