01.10.2020 / Корпоративные клиенты пересаживаются на бюджетные автомобили

Скачать

По данным Russian Automotive Market Research, в августе 2020 года корпоративные клиенты приобрели 3,45 тыс. ед. новых автомобилей бюджетного сегмента. Это на 11,7% больше, чем в августе 2019 г. При этом, спрос на массовые и премиальные автомобили среди юридических лиц упал на 13,1% и 12,2% соответственно.

Всего за январь-август 2020 г. корпоративные клиенты приобрели 23,18 тыс. ед. новых легковых автомобилей бюджетного сегмента (-3,1% к АППГ).

Самой популярной бюджетной моделью у корпоративных клиентов остается отечественная LADA Largus. За восемь месяцев 2020 г. реализовано 7,24 тыс. ед. данной модели, что на 12,5% меньше результата АППГ.

Далее по объемам продаж следуют еще три модели LADA – Granta, 4x4 и Vesta. Замыкает пятерку лидеров отечественный внедорожник UAZ Patriot.

Помимо российских автомобилей в первую десятку вошли три китайских кроссовера - Geely Atlas, Haval F7 и F7x.

Больше интересных статей на нашем канале в Яндекс.Дзен.