Russian Automotive Market Research
Daimler представляет новый Mercedes-Benz C-Класс.
Он становится первой полностью электрифицированной моделью в своей линейке благодаря гибридам с 48-вольтовой технологией и интегрированным стартер-генератором, а также подключаемым гибридам. Высокоэффективная аккумуляторная система позволяет ему в версии подключаемого гибрида достигать электрического запаса хода примерно в 100 км (согласно WLTP).
Благодаря последовательной электрификации и уменьшению массогабаритных параметров, новый С-Класс задаёт новые стандарты в плане экономичности. Линейка двигателей состоит исключительно из четырёхцилиндровых агрегатов, представляющих актуальное семейство модульных двигателей Mercedes-Benz FAME.
Как дизельные, так и бензиновые двигатели, наряду с турбонаддувом, впервые также располагают интеллектуальной поддержкой в нижнем диапазоне оборотов со стороны интегрированного стартер-генератора (ISG), представляя собой гибриды второго поколения.