Russian Automotive Market Research
Несмотря на серьезные трудности, вызванные пандемией Covid-19, «Мерседес-Бенц» сумел сохранить долю рынка в России, в том числе в премиум-сегменте. Незначительное снижение общего объема продаж по большей части явилось следствием непростой ситуации во всем мире, повлекшей остановку производства на всех производственных площадках, что привело к значительной недопоставке основных моделей в сравнении с запланированным объемом.
В 2020 г. клиенты в России получили 40 491 легковых и малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц», в том числе 38 815 легковых (вкл. 1710 автомобилей V-Класса и 219 автомобилей X-Класса) и 1676 малотоннажных автомобилей за год.
Наилучшие показатели продаж продемонстрировал Mercedes-Benz E-Класса (вкл. CLS) с общим объемом продаж – 7240 единиц, за ним идут кроссоверы GLE, GLC и GLS. V-Класс, премиальный минивэн от «Мерседес-Бенц», стал неоспоримым лидером рынка среди люксовых среднегабаритных малотоннажных автомобилей.
Благодаря активной цифровизации в сфере продаж и сервисного обслуживания, «Мерседес-Бенц РУС» и дилерская сеть смогли оперативно отреагировать на значительно изменившиеся условия. В результате доля онлайн-продаж легковых автомобилей в общем объеме составила 8%, что внесло существенный вклад в общий итог.