Новости
24/11/2021
По итогам 2019 года рынок легковых автомобилей остался в минусе

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 г. на российском рынке реализовано 1 584,80 тыс. новых легковых автомобилей – на 2,4% меньше, чем в 2018 г. В декабре 2019 г. продажи новых легковых автомобилей сократились на 1,3% к декабрю 2018 г. и составили 176,63 тыс. ед.

Традиционный лидер рынка - марка LADA - в 2019 г. реализовала 338,81 тыс. легковых автомобилей (+1,1% к АППГ).

В премиальном сегменте лидером по итогам 2019 г. стала марка BMW - 40,48 тыс. проданных новых легковых автомобилей (+10,8% к АППГ).

Большинство брендов из ТОР-15 остались в минусе в 2019 г. Это относится и к лидирующим KIA и HYUNDAI (-1,8% и -3,0% к АППГ).

По итогам 2019 г. Москва стала лидером на рынке новых легковых автомобилей. Рост продаж новых легковых автомобилей отмечен только в 4 регионах из ТОР-20 – в Краснодарском крае, Московской, Волгоградской и Кемеровской областях.


Назад
Другие новости раздела:
28.03.2024
Стоимость Hyundai Custo возросла в России
Российские дилеры подняли цены на минивэн Hyundai Custo, завезенный в страну по схеме параллельного импорта, передает Autonews. Так, в крупном московском дилерском центре корейский минивэн в конце февраля 2024 г. стоил 5,5 млн руб. при покупке за наличные...
28.03.2024
ГАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака Volga
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) подал заявку на регистрацию нового товарного знака, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента. Известно, что заявка была подана 14 марта 2024 г., а название подано в латинском написании – Volga. Также...
Архив новостей