Новости
24/11/2021
Продажа электромобилей Volvo полностью переходит в онлайн
Russian Automotive Market Research
К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн.
В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars будет инвестировать в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению.
Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование (по доступности) и различные варианты домашней зарядки.
Другие новости раздела:
18.04.2024
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован.
Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
17.04.2024
Китайский автопроизводитель Jetour планирует продать в России по итогам 2024 г. 30-50 тыс. легковых машин всех моделей, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». Отмечается, что конечные итоги продаж зависят от спроса, а также производственных...
Архив новостей