Новости
24/11/2021
Продажа электромобилей Volvo полностью переходит в онлайн

Russian Automotive Market Research

К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн.

В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars будет инвестировать в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению.

Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование (по доступности) и различные варианты домашней зарядки.


Назад
Другие новости раздела:
18.04.2024
GAC GS4 Max выйдет на российский рынок  
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован. Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
17.04.2024
Jetour планирует реализовать в России до 50 тыс. автомобилей в 2024 г.
Китайский автопроизводитель Jetour планирует продать в России по итогам 2024 г. 30-50 тыс. легковых машин всех моделей, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». Отмечается, что конечные итоги продаж зависят от спроса, а также производственных...
Архив новостей