Новости
24/11/2021
Продажи Volvo в России возросли в первом полугодии

Russian Automotive Market Research

За первую половину 2021 г. на российском рынке было реализовано 4 615 автомобилей Volvo, что на 83,35% больше аналогичного периода прошлого года.

Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).


Назад
Другие новости раздела:
19.04.2024
Автомобили нового бренда Seres появятся в России
Российская компания АО «МБ Рус» (прежнее наименование — «Мерседес-Бенц Рус») представила новую марку автомобилей — Seres. Изначально под этой маркой поступят в продажу два гибридных кроссовера — М5 и M7. Как сообщает Autonews, модели можно будет...
19.04.2024
Стоимость новых Solaris у дилеров возросла относительно официальной
Российские дилеры начали продавать автомобили марки Solaris выше рекомендованных автопроизводителем цен, указанных на официальном сайте, сообщает Autonews. Так, например, седан Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) в базовой комплектации Active Plus со 100-сильным...
Архив новостей