Новости
24/11/2021
Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за третий квартал 2020 года

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Республике Беларусь, объявляет результаты продаж за третий квартал 2020 года. С июля по сентябрь компания реализовала 8 010 автомобилей Mitsubishi.

 Тройка лидеров по результатам сентября и квартала впервые за долгое время несколько изменилась. Первое и второе место по традиции заняли Mitsubishi Outlander (4 900 единиц) и рамный внедорожник Pajero Sport (1 650 единиц), а вот на третье место вышел кроссовер-купэ Eclipse Cross (582 единицы). 

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Республике Беларусь, заявил: «Третий квартал не показал рост, но был в рамках наших прогнозов. Впервые за долгое время на третье место по продажам вышел Eclipse Cross, что говорит о растущем интересе к этой модели. В сентябре мы показали первое фото (тизер) следующего поколения Eclipse Cross. Надеемся, он станет ещё привлекательнее для российских покупателей».  


О КОМПАНИИ ООО «ММС РУС»

ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет более 120 дилерских центров. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD). Вот уже 28 лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок. 

О MITSUBISHI MOTORS

Mitsubishi Motors Corporation – это международная автомобильная компания со штаб-квартирой в Токио (Япония), которая является одним из ведущих производителей кроссоверов, пикапов, электромобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in. С момента выпуска первого автомобиля прошло более ста лет, и с тех пор Mitsubishi Motors демонстрирует неизменно амбициозный и нередко революционный подход, создавая новые классы автомобилей и разрабатывая передовые новаторские технологии. В основе стратегии бренда ДНК Mitsubishi Motors: компания создает автомобили для амбициозных водителей, которые готовы бросить вызов устоявшимся традициям и опробовать новые решения. В 2017 году Mitsubishi Motors представила новую стратегию и ее слоган Drive your Ambition, который стал олицетворением сильного характера и стремления двигаться вперед, а также отражает непрерывный диалог между клиентами и брендом. В настоящее время Mitsubishi Motors активно инвестирует в разработку инновационных технологий, привлекательных дизайнерских решений и совершенствование продукции, чтобы предлагать клиентам по всему миру оригинальные и надежные автомобили.


Назад
Другие новости раздела:
29.03.2024
Сборка Citroen C5 Aircross на базе китайских машинокомплектов запущена в Калуге
Автозавод в Калуге, простаивавший с апреля 2022 г., возобновил выпуск автомобилей французской Stellantis: компания «Автомобильные технологии» запустила сборку Citroen C5 Aircross. Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на таможенные данные, машинокомплекты для...
29.03.2024
Новый FAW Bestune 70 выйдет на российский рынок
Концерн FAW анонсировал новое поколение лифтбека Bestune 70 для российского рынка. Модель должна поступить в продажу в 2024 г., передает «Коммерсантъ». Подробности о технических характеристиках и комплектациях модели пока не раскрыты. В настоящий...
Архив новостей