Russian Automotive Market Research
В дилерских центрах Subaru в России стартовал приём заказов на специальную версию бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate. Ограниченная партия из 77 автомобилей станет последней для России. Новое поколение седана, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, на российский рынок поставляться не будет.
Subaru Legacy Ultimate создан на базе комплектации Premium ES актуального модельного года и доступен в четырёх цвета кузова: «Белый перламутр» (Crystal White Pearl), «Чёрный металлик» (Crystal Black Silica), «Тёмно-красный перламутр» (Crimson Red Pearl) и «Тёмно-серый металлик» (Magnetite Gray Metallic). Внешне автомобиль отличается зеркалами заднего вида, решёткой радиатора и 18-дюймовыми колесными дисками, выкрашенными в чёрный цвет. Дверные ручки и накладка на крышку багажника выполнены в цвет кузова, а на кузове размещены шильдики Ultimate.
В салоне сиденья и двери получили комбинированную отделку (кожа/замша), дефлекторы климат-контроля дополнены чёрными окантовками, а на панели приборов, сиденьях и дверях нанесена специальная синяя прострочка. На центральной консоли каждого автомобиля расположена табличка с уникальным номером из ограниченной серии.
Subaru Legacy Ultimate оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 175 л. с., бесступенчатой трансмиссией вариаторного типа и системой полного привода.
Стоимость Subaru Legacy Ultimate составит 2 млн 699,9 тыс. руб.