По программе LADA Finance можно приобрести и другие автомобили LADA, при этом будут действовать базовые условия партнерских банков.
Рассчитать свой кредит, узнать о специальных предложениях LADA Finance и условиях банков можно на сайте finance.lada.ru, а также в автосалонах.
Автомобили LADA по фирменной программе автокредитования доступны в официальных дилерских центрах во всех регионах России, где есть представительства банков-партнеров - ООО "Русфинанс Банк", "УРАЛСИБ", ВТБ 24, ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", ОАО АКБ "РОСБАНК", ООО КБ "АйМаниБанк", ООО "Сетелем Банк".
Смотрите интервью на канале YouTube http://youtu.be/i5awpOLZO78
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Источник: VAZ
Компания всегда стремилась не только производить качественные автомобили, но и формировать облик, характер и уникальные черты каждой модели. Неслучайно в этот раз для сотрудничества был приглашен дизайнер Денис Симачев, работающий с самыми знаковыми магазинами модной одежды Италии, Франции, США и, как никто другой, знающий о том, что такое нестандартность и самобытность.
«С самого начала, когда мне предложили сотрудничество с BMW Group Россия, стало понятно, что этот проект будет успешным, — комментирует дизайнер. — Я являюсь поклонником BMW, у меня автомобиль этого бренда, так что я давно хотел поработать именно с ним. В проекте я взял за основу фирменные цвета BMW: Синий Эшторил, Оранжевый Валенсия, Искрящая бронза и Серебристый ледник — и решил использовать на них самый востребованный, а также узнаваемый орнамент, который является визитной карточкой моего бренда — хохлому. Для того, чтобы рисунок на автомобиле не выглядел скучно и обыденно, мы создали трехмерный вариант из «плоской» хохломы и тем самым придали автомобилю глубину и большую насыщенность. Мне было невероятно интересно и легко работать над этим проектом с профессиональной командой BMW Group Россия и Re-Styling. Результат нашей коллаборации обязательно понравится ценителям немецкого качества BMW и моего дизайна».
Будет два варианта двигателя: атмосферный 1,6 литра мощностью 110 л.с. и турбированный 1,5 л мощностью 150 л.с. Для атмосферного двигателя два варианта КПП - 5-ступенчатая механическая и вариатор 6CVT. Для турбомотора - только 6-ступенчатая механика. Привод - только передний.
Источник: Haima
Премия присуждается с 2000 года и на сегодняшний день является крупнейшим в мире независимым исследованием в области привлекательности бренда работодателя. Randstad Award вручается работодателям по итогам независимого онлайн-опроса.
Генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме: «Мы очень рады получить награду за наши достижения. Это дополнительный стимул продолжать делать акцент на самой важной части нашего бизнеса – сотрудниках! Успех на российском рынке и во всем мире является результатом большой работы, проделанной высокими профессионалами. Быть привлекательным работодателем значит привлекать необходимые таланты, а также брать на себя ответственность по предоставлению необходимых полномочий и развитию существующего потенциала».
29 Апреля 2014 KIA Motors увеличивает чистую прибыль в первом квартале 2014 года на 11,8%
KIA Motors Corporation объявляет результаты деятельности I квартала 2014 года. Доходы от продаж KIA Motors составили $11,52 млрд (+7,6%), а чистая прибыль — $846,3 млн, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Общемировой объем продаж KIA Motors достиг 687 тыс. автомобилей (+5,2% к результатам I квартала прошлого года).
Продажи автомобилей KIA продолжают расти, и самые высокие темпы были отмечены на рынках Китая и Европы: по сравнению с аналогичным периодом 2013 года рост составил 13,3% (156 тыс. автомобилей) и 7,9% (89 тыс. автомобилей) соответственно. Позитивную динамику демонстрирует рынок США, где за I квартал 2014 было реализовано 133 тыс. автомобилей (+4,8%). Присутствие KIA стало более заметным и в остальных регионах — продажи выросли до 201 тыс. единиц — рост составляет 1,8%.
ООО «Тойота Мотор», 29 апреля 2014 года – Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), на основании внутренних данных компании и отчетов дилеров по всему миру, сообщила, что объем продаж автомобилей в 2013 году составил 1,22 миллиона штук. Рост мировых продаж на 5% по сравнению с 2012 годом подтверждает стабильную популярность модели среди клиентов в 150 странах. Рост был обеспечен, прежде всего, благодаря появлению в 2013 году одиннадцатого поколения Toyota Corolla c новым ярким дизайном и усовершенствованными техническими характеристиками.
Honda Motor Co объявила финансовые результаты за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта.
По итогам отчета консолидированная операционная прибыль за четвертый квартал составила 165, 2 миллиарда йен (1,6 миллиарда долларов), увеличившись на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобного результата удалось добиться за счет увеличения продаж автомобилей в Японии и мотоциклов в Азии, а также снижения курса японской валюты.
Москва, 29 апреля 2014 года – Исследование трендов среди покупателей автомобилей Ford основано на анализе более чем 500 000 проданных автомобилей и даёт представление обо всём разнообразии предпочтений, которые удаётся удовлетворять Ford в Европе и России.
Цвета и варианты кузова
Предпочтения современных покупателей идут в разрез с утверждением Генри Форда о том, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Согласно результатам исследования, по всей Европе самыми популярными цветами являются белый (23%), чёрный (20%) и серый (17%) – один из этих трёх цветов занял первое место во всех странах, кроме Ирландии, Польши и Румынии, где предпочтение отдавали серебристому цвету, занимающему четвёртое место в общеевропейском рейтинге (14%).
Москва. 24 апреля 2014 года на церемонии награждения премии «Автомобиль года» Opel Zafira Tourer второй год подряд получил главную награду в категории «Компактвэны». В тройку лидеров также вошли Ford S-Max и Volkswagen Touran
«Мы очень гордимся тем, что наш Opel Zafira Tourer второй год подряд стал лучшим в категории «Компактвэны ", — сказал Лука Патриньяни, Управляющий директор Opel Россия. — Мнение покупателей всегда для нас особенно важно, и мы очень рады быть лидерами в этом сегменте. Другого такого семиместного автомобиля, сочетающего привлекательный дизайн, комфорт, богатую комплектацию, внимание к мельчайшим деталям и высочайшее качество, просто не существует».