Новости
24/11/2021
OICA: После остановки в 2019 году десятилетнего роста отрасли, мировая автомобильная промышленность оказалась перед лицом гигантского кризиса 2020 года, но в очередной раз продемонстрирует свою способность к восстановлению

OICA

Париж, 6 апреля 2020 г. – После остановки в 2019 году десятилетнего роста отрасли, мировая автомобильная промышленность оказалась перед лицом гигантского кризиса 2020 года, но в очередной раз продемонстрирует свою способность к восстановлению

После безрадостного 2019 года, когда произошел значительный спад (более чем на 5%, до 91,8 млн ед.) мирового автомобильного производства и закончился 10-летний период непрерывного роста, мировая автомобильная промышленность в течение первых нескольких месяцев 2020 года оказалась перед лицом нового, беспрецедентного вызова. Коронавирус (COVID-19) начал распространяться всего лишь несколько месяцев тому назад, но уже представляет небывалые проблемы для одной из крупнейших в мире отраслей промышленности. Как заявляют многие эксперты, включая президента OICA  господина Фу Биньфэна, это  может быть «самым худшим кризисом, когда-либо ударившим по автомобильной промышленности».

Первые удары начались в январе с прекращением работы преобладающей части китайской промышленности в целом, что также вызвало  нехватку компонентов, воздействующую на отрасль в каждом уголке земного шара. Глобальное распространение вируса за последние недели привело к закрытию предприятий большой части автомобильной промышленности и ее многочисленных поставщиков по всему миру.

Господин Фу заявил: «Забота о здоровье и безопасности работников побудила многих производителей и поставщиков во всем мире принять решительные санитарные меры, ведущие к сильному сокращению или даже полному закрытию многих заводов и производственных площадок, даже если этого не систематично рекомендуют или требуют соответствующие власти».

Через свои национальные ассоциации, действующие совместно с OICA,  автопроизводители всего мира остаются преданными делу защиты своих работников и потребителей и полностью соблюдают или даже превосходят правительственные меры ограничений или изоляции. В ряде стран, чтобы помочь людям, пострадавшим от вируса COVID-19, автопроизводители также реализуют гуманитарные проекты, от производства аппаратов ИВЛ до предоставления транспорта неотложной помощи и медицинских услуг.

Члены OICA продолжают работу по максимально возможной защите автомобильного сектора и готовы начать сложный процесс возобновления производства и продаж, как только закончится кризис.

«Различные национальные ассоциации, члены OICA, тесно вовлечены в конструктивный диалог со своими органами власти и партнерами, чтобы смягчить воздействие этого кризиса и обеспечить быстрое оздоровление сектора, являющегося одним из ключевых доноров мировой экономики и благосостояния. У меня нет никаких сомнений в том, что мировой автопром, как это уже многократно случалось в прошлом, докажет свою значимость, свою силу и свою устойчивость», - заключил господин Фу.

Перевод с английского – Юрий Кравцов


Назад
Другие новости раздела:
20.12.2023
Производство автомобилей LADA запустят в Эфиопии
Российская компания «Лада экспорт», которая выступает экспортным партнером концерна АвтоВАЗ, заключила соглашение с Ethio Engineering Group о производстве автомобилей Lada в Эфиопии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой Федеральное агентство по...
16.11.2023
Производство УАЗ могут запустить в Гане
Первые автомобили УАЗ производства Ганы могут сойти с конвейера в столице этого африканского государства в первой четверти 2024 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя Ганско-российского совета по развитию бизнеса Лоуренса...
Архив новостей