RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

31.03.2015 / Компания Volvo будет выпускать автомобили в Америке

Russian Automotive Market Research

Компания Volvo Cars намерена расширить свои продажи в США, построив там новый завод стоимостью около 500 млн долларов. Новое предприятие позволит шведскому автопроизводителю, который уже имеет мощности в Европе и Китае, собирать продукцию на трех континентах.

Инвестиции компании в проект составят около 500 млн долларов. Компания пока не раскрывает сроки и место строительства, однако отмечает, что уже сформирован список потенциальных площадок, где может разместиться новое предприятие.


27.03.2015 / Продажи автомобилей в Китае увеличились в январе-феврале на 8,7%

Russian Automotive Market Research

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам февраля увеличились на 6,4% до 1 млн. 396 тысяч 700 единиц, что стало минимальным показателем роста за последние несколько лет. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за два первых месяца 2015 года китайский авторынок вырос на 8,7% до 3 млн. 434 тысяч 700 машин, оставаясь крупнейшим в мире.

Согласно прогнозу СААМ, в 2015 году китайский авторынок вырастет на 7% по отношению к рекордному прошлому году, когда было продано 19 млн. 700 тысяч машин. 


25.03.2015 / Компенсация французским дилерам Chevrolet составит 8 млн. евро

Russian Automotive Market Research

Компания Chevrolet будет обязана выплатить французским автодилерам около 8 млн евро за ущерб от закрытия бренда в Европе. Такое решение вынес суд Парижа.

Иск в суд на подразделение General Motors был подали 17 дилеров. Изначально они требовали компенсацию в размере 33 млн евро. Дилеры утверждали, что компания Chevrolet оказывала на них давление, потому что они не принимали первоначальное предложение о компенсации.

Концерн General Motors в 2015 году свернет продажи автомобилей Chevrolet в Европе. Решение об уходе бренда с рынка вызвано неудовлетворительными объемами продаж автомобилей и необходимостью реорганизации других марок. 


18.03.2015 / Продажи автомобилей в Европе в феврале выросли на 7%

Russian Automotive Market Research

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в феврале увеличились на 7% до 958145 машин. Положительный результат зафиксирован в большинстве стран ЕС, включая все крупнейшие авторынки Европы – от 26,1% в Испании до 4,5% во Франции. По итогам двух первых месяцев 2015 года реализация автомобилей в Европе составила 1 млн. 986 тысяч 792 единицы – на 6,6% больше, чем годом ранее.


17.03.2015 / Авторынок Китая вырос в феврале на 6,4%

Russian Automotive Market Research

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей в Китае продолжают расти. Так, в феврале было продано 1 млн 396 тыс. 700 штук, что на 6,42% больше, чем в феврале 2014 года, но на 31,47% меньше, чем в январе 2015-го. Это связано с длительными каникулами, из-за которых число рабочих дней в феврале было сокращено.

Тем не менее в течение первых двух месяцев рынок легковых автомобилей Поднебесной увеличился на 8,72% и составил в общей сложности 3,4 млн единиц. При этом темп роста продаж замедлился. Так, в январе-феврале прошлого года рынок вырос на 11%.


10.03.2015 / Продажи автомобилей в США увеличились на 5,3%

Russian Automotive Market Research

Американский авторынок по итогам февраля вырос на 5,3% и составил 1 млн. 258 тысяч 570 легковых автомобилей и внедорожников. По итогам двух первых месяцев 2015 года американский авторынок увеличился на 9,2% до 2 млн. 411 тысяч 050 машин.

Лидерство в феврале сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 4,2% до 231378 автомобилей. На второе место вышла Toyota, чьи продажи выросли на 15,3% до 180467 машин. На третью строчку опустился Ford с показателем 179673 проданных авто (-2%). Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 164244 автомобиля (+5,4%). Замыкает пятерку лидеров Honda – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 105466 машин, что на 5% выше показателя годичной давности.


04.03.2015 / Объем продаж на японском авторынке значительно сократился

Russian Automotive Market Research

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в этой стране в феврале снизились на 16,8% и составили 249565 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам двух первых месяцев 2015 года японский авторынок сократился на 19% до 457200 машин.

Лидерство в прошлом месяце сохранила Toyota, чьи продажи составили 112777 автомобилей (-19,5%). Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 33821 машина (-15,4%). Замыкает тройку лидеров Nissan, реализовавший 33243 автомобиля – на 29,7% меньше, чем годом ранее. 


Архив новостей