RUS ENG
Личный кабинет

Легковые автомобили и LCV: продажи в январе-феврале 2018 года

Рынок новых легковых автомобилей

Продажи новых легковых автомобилей в январе-феврале 2018 года выросли на 20,8% по сравнению с январем-февралем 2017 года. Всего в России за первые два месяца 2018 года было реализовано 193,4 тыс. новых легковых автомобилей.

В феврале продажи составили 97,4 тыс. легковых автомобилей (+12,6% к февралю 2017 г.).

Автомобили LADA удерживают долю в 20% рынка. Ближайшие конкуренты российской марки – KIA и HYUNDAI – в январе-феврале заняли 13% и 11% российского рынка, соответственно. В ТОР-5 марок вошли также RENAULT (9% рынка) и TOYOTA (6% рынка).

Перечень марок в ТОР-10 не изменился по сравнению с январем-февралем 2017 года. Помимо перечисленных выше марок, в него входят VOLKSWAGEN (6%), NISSAN (5%), SKODA (4%), FORD (3%) и MERCEDES-BENZ (2%). На ТОР-10 марок приходится 80% российского рынка новых легковых автомобилей.

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легковых автомобилей,
январь-февраль 2018 г./январь-февраль 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь-февраль 2017 г.,
тыс. ед.

Январь-февраль 2018 г.,
тыс. ед.

Динамика продаж, %

LADA

31,6

38,8

22,8%

KIA

20,6

25,7

24,8%

HYUNDAI

18,2

21

15,4%

RENAULT

14,5

16,9

16,6%

TOYOTA

10,2

11,1

8,8%

VOLKSWAGEN

9,2

10,8

17,4%

NISSAN

8,7

10,6

21,8%

SKODA

6,3

8,4

33,3%

FORD

4,3

6,2

44,2%

MERCEDES-BENZ

4

4,6

15,0%

Другие

32,5

39,3

20,9%

Всего

160,1

193,4

20,8%

Источник: Russian Automotive Market Research

Прирост продаж ТОР-10 марок на рынке новых легковых автомобилей,
январь-февраль 2018 г./январь-февраль 2017 г., %

prodazhi-top-10-marok-na-rynke-novykh-legkovykh-v-yanvare-fevrale-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

Рынок новых легких коммерческих автомобилей в январе-феврале 2018 года вырос на 11%. Продажи составили 16,2 тыс. ед. В феврале 2018 г. продажи LCV по сравнению с февралем 2017 г. выросли на 8,9%, до 8,5 тыс. ед.

Марка ГАЗ заняла 41% российского рынка новых легких коммерческих автомобилей. Прирост продаж составил 10,6%. А вот продажи второго крупнейшего игрока рынка LCV – УАЗа – в январе-феврале 2018 г. сократились на 7,3% и составили 3,3 тыс. ед. Доля рынка УАЗ – 20%.

Среди иностранных марок легких коммерческих автомобилей самой популярной на рынке стал FORD (8% рынка).

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь-февраль 2018 г./январь-февраль 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь-февраль 2017 г.,
тыс. ед.

Январь-февраль 2018 г.,
тыс. ед.

Динамика продаж, %

GAZ

5,97

6,60

10,6%

UAZ

3,56

3,30

-7,3%

FORD

0,73

1,26

72,6%

MERCEDES-BENZ

0,93

1,03

10,8%

LADA

0,95

0,96

1,1%

VOLKSWAGEN

0,79

0,82

3,8%

TOYOTA

0,43

0,42

-2,3%

MITSUBISHI

0,1

0,34

240,0%

PEUGEOT

0,25

0,33

32,0%

CITROEN

0,19

0,27

42,1%

Другие

0,7

0,86

22,9%

Всего

14,6

16,2

11,0%

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Прирост продаж ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь-февраль 2018 г./январь-февраль 2017 г., %

prodazhi-top-10-marok-na-rynke-novykh-lcv-v-yanvare-fevrale-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru