RUS ENG
Личный кабинет

Результаты продаж легковых автомобилей и LCV в 1 квартале 2019

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

В январе-марте 2019 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 сократились на 4,7% к январю-марту 2018 г. и составили 25,29 тыс. ед.

В рассматриваемом периоде GAZ - лидер рынка новых LCV - реализовал 10,58 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 3,6% меньше чем в АППГ.

Далее идет отечественный бренд UAZ, продажи которого в январе-марте 2019 г. сократились на 1,8% и составили 4,97 тыс. ед.

Продажи бренда Ford - лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов –напротив, выросли на 17,6% до 2,60 тыс. ед. Помимо Ford еще пять марок показали положительную динамику продаж новых LCV - Volkswagen, Toyota, VIS, Renault и Hyundai. Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9%.

Динамика рынка новых LCV,
январь-март 2019 г./январь-март 2018 г., тыс. ед.

Dinamika-rynka-novykh-LCV-yanvar'-mart-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых LCV, ТОР-15 брендов,
январь-март 2019 г./январь-март 2018 г., тыс. ед.

Марка

Январь-март 2018 г.

Январь-март 2019 г.

Динамика продаж, %

GAZ

10,98

10,58

-3,6

UAZ

5,06

4,97

-1,8

FORD

2,21

2,60

17,6

LADA

1,86

1,62

-12,9

VOLKSWAGEN

1,34

1,51

12,7

MERCEDES-BENZ

1,45

0,77

-46,9

TOYOTA

0,60

0,63

5,0

MITSUBISHI

0,66

0,49

-25,8

PEUGEOT

0,50

0,41

-18,0

VIS

0,36

0,38

5,6

CITROEN

0,43

0,36

-16,3

FIAT

0,38

0,23

-39,5

RENAULT

0,15

0,22

46,7

HYUNDAI

0,18

0,19

5,6

ISUZU

0,16

0,12

-25,0

ТОР-15

26,32

25,08

-4,7

Другие

0,21

0,21

0,0

Всего

26,53

25,29

-4,7

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых LCV, по стране происхождения марки,
январь-март 2019 г./январь-март 2018 г., тыс. ед.

Rynok-novykh-LCV-po-strane-proiskhozhdeniya-marki-yanvar'-mart 2019 -2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей

По итогам 1 квартала 2019 г. продажи новых легковых автомобилей на российском рынке составили 320,86 тыс. ед., что на 1,2% меньше результата аналогичного периода 2018 г.

Лидер рынка – бренд LADA – в рассматриваемом периоде нарастил свою долю до 22,5%. Реализация марки составила 72,04 тыс. легковых автомобилей (+9,2% к АППГ).

За ней идут южнокорейские бренды KIA и Hyundai, продажи которых сократились на 2,3% и 2,5% соответственно.

Лидером по росту продаж в январе-марте 2019 г. стал бренд Mitsubishi, спрос на который увеличился на 24,4%. Наибольшее падение продаж зафиксировано у бренда Ford – 44,5%.

Динамика рынка новых легковых автомобилей,
январь-март 2019 г./ январь-март 2018 г., тыс. ед.

Dinamika-rynka-novykh-legkovykh-avtomobiley-yanvar'-mart-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов,
январь-март 2019 г./январь-март 2018 г., тыс. ед.

Марка

Январь-март 2018 г.

Январь-март 2019 г.

Динамика продаж, %

LADA

65,96

72,04

9,2

KIA

42,60

41,63

-2,3

HYUNDAI

35,35

34,48

-2,5

RENAULT

27,81

28,81

3,6

TOYOTA

19,52

19,92

2,0

VOLKSWAGEN

19,02

19,59

3,0

SKODA

13,72

15,54

13,3

NISSAN

17,05

15,32

-10,1

MITSUBISHI

7,00

8,71

24,4

BMW

7,11

8,23

15,8

MERCEDES-BENZ

8,06

8,01

-0,6

MAZDA

6,29

6,24

-0,8

CHEVROLET

6,56

5,70

-13,1

FORD

9,76

5,42

-44,5

DATSUN

5,18

4,60

-11,2

ТОР-15

290,99

294,24

1,1

Другие

33,65

26,62

-20,9

Всего

324,64

320,86

-1,2

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей, по стране происхождения марки,
январь-март 2019 г./январь-март 2018 г., тыс. ед.

Rynok-novykh-legkovykh-avtomobiley-po-strane-proiskhozhdeniya-marki-yanvar'-mart-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

_____________________
1 Включая пикапы

 

 

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru