RUS ENG
Личный кабинет

Рынок LCV и легковых автомобилей в феврале. Падение продаж.

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

По итогам января-февраля 2019 г. рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 сократился на 1,5% к январю-февралю 2018 г. и составил 16,05 тыс. ед.

В рассматриваемом периоде лидер рынка – GAZ - реализовал 6,66 тыс. ед. легкой коммерческой техники (+0,2%). При этом доля бренда на рынке выросла до 41,5%.

Далее идет отечественный бренд UAZ, продажи которого в январе-феврале 2019 г. увеличились на 1,2% и составили 3,36 тыс. ед.

Продажи бренда Ford - лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов –выросли на 22,8% до 1,56 тыс. ед. В рассматриваемом периоде доля бренда на рынке увеличилась на 1,9% и составила 9,7%.

Динамика рынка новых LCV,
январь-февраль 2019 г./январь-февраль 2018 г., тыс. ед.

Dinamika-rynka-novykh-LCV-v-yanvare-fevrale-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых LCV, ТОР-15 брендов,
январь-февраль 2019 г./январь-февраль 2018 г., тыс. ед.

Марка

Январь-февраль 2018 г.

Январь-февраль 2019 г.

Динамика продаж, %

GAZ

6,65

6,66

0,2%

UAZ

3,32

3,36

1,2%

FORD

1,27

1,56

22,8%

LADA

1,11

0,93

-16,2%

VOLKSWAGEN

0,84

0,93

10,7%

MERCEDES-BENZ

0,91

0,51

-44,0%

TOYOTA

0,42

0,39

-7,1%

MITSUBISHI

0,34

0,34

0,0%

PEUGEOT

0,32

0,28

-12,5%

VIS

0,21

0,25

19,0%

CITROEN

0,24

0,22

-8,3%

HYUNDAI

0,10

0,16

60,0%

FIAT

0,25

0,14

-44,0%

RENAULT

0,09

0,12

33,3%

IVECO

0,08

0,09

12,5%

ТОР-15

16,15

15,94

-1,3%

Другие

0,14

0,11

-21,4%

Всего

16,29

16,05

-1,5%

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых LCV, по стране происхождения марки,
январь-февраль 2019 г./январь-февраль 2018 г., тыс. ед.

Rynok-novykh-LCV-po-strane-proiskhozhdeniya-marki-v-yanvare-fevrale-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей

В январе-феврале 2019 г. продажи новых легковых автомобилей на российском рынке составили 190,36 тыс. ед., что на 2,0% меньше результата аналогичного периода 2018 г.

Лидер рынка – бренд LADA – в рассматриваемом периоде нарастил свою долю на 2,4% до 22,3%. Реализация бренда составила 42,45 тыс. автомобилей (+9,7% к АППГ).

За ним идут южнокорейские марки KIA и HYUNDAI, продажи которых сократились на 6,7% и 2,4% соответственно. При этом, доля KIA на рынке уменьшилась до 12,7%, а доля HYUNDAI не изменилась – 10,8%.

Динамика рынка новых легковых автомобилей,
январь-февраль 2019 г./ январь-февраль 2018 г., тыс. ед.

Dinamika-rynka-novykh-legkovykh-avtomobiley-v-yanvare-fevrale-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов,
январь-февраль 2019 г./январь-февраль 2018 г., тыс. ед.

Марка

Январь-февраль 2018 г.

Январь-февраль 2019 г.

Динамика продаж, %

LADA

38,69

42,45

9,7%

KIA

25,83

24,11

-6,7%

HYUNDAI

20,98

20,47

-2,4%

RENAULT

16,99

16,99

0,0%

TOYOTA

11,20

12,10

8,0%

VOLKSWAGEN

10,83

11,40

5,3%

NISSAN

10,59

9,62

-9,2%

SKODA

8,39

8,95

6,7%

MITSUBISHI

3,90

5,25

34,6%

BMW

4,30

4,82

12,1%

MERCEDES-BENZ

4,75

4,56

-4,0%

MAZDA

3,71

3,88

4,6%

CHEVROLET

4,01

3,52

-12,2%

FORD

6,20

3,24

-47,7%

DATSUN

3,23

2,71

-16,1%

ТОР-15

173,60

174,07

0,3%

Другие

20,56

16,29

-20,8%

Всего

194,16

190,36

-2,0%

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей, по стране происхождения марки,
январь-февраль 2019 г./январь-февраль 2018 г., тыс. ед.

Rynok-novykh-legkovykh-avtomobiley-po-strane-proiskhozhdeniya-marki-v-yanvare-fevrale-2019-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

_______________________

1 Включая пикапы

 

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru