RUS ENG
Личный кабинет

Рынок легковых автомобилей и LCV. Показатели ноября

Рынок новых легковых автомобилей

В январе-ноябре 2018 г. продажи новых легковых автомобилей на российском рынке составили 1 443,4 тыс. ед., что на 13,0% больше результата аналогичного периода 2017 г.

В структуре ТОР-10 брендов новых легковых автомобилей в рассматриваемом периоде произошли незначительные изменения. Бренд MERCEDES-BENZ был вытеснен брендом MITSUBISHI, который нарастил продажи на 91,9%.

Лидер российского рынка новых легковых автомобилей – бренд LADA – по итогам одиннадцати месяцев 2018 г. реализовал 298,7 тыс. автомобилей (+14,4% к АППГ).

Среди иностранных брендов лучшими по продажам новых легковых автомобилей в январе-ноябре 2018 г. стали Kia и Hyundai с реализацией 201,4 тыс. ед. и 160,4 тыс. ед. соответственно.

Динамика рынка новых легковых автомобилей,
январь-ноябрь 2018 г./2017 г., тыс. ед.

dinamika-rynka-novykh-legkovykh-avtomobiley-v-yanvarе-noyabrе-2018-2017

Источник: Russian Automotive Market Research

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легковых автомобилей,
январь-ноябрь 2018 г./2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь-ноябрь 2017 г.

Январь-ноябрь 2018 г.

Динамика продаж, %

LADA

261,2

298,7

14,4

KIA

167,4

201,4

20,3

HYUNDAI

149,2

160,4

7,5

RENAULT

118,3

121,1

2,4

VOLKSWAGEN

75,6

90,2

19,3

TOYOTA

79,6

89,3

12,2

NISSAN

63,2

70,1

10,9

SKODA

54,4

68,0

25,0

FORD

34,7

34,9

0,6

MITSUBISHI

17,2

33,0

91,9

ТОР-10

1020,8

1167,1

14,3

Другие

256,9

276,3

7,6

Всего

1277,7

1443,4

13,0

Источник: Russian Automotive Market Research

 

Динамика рынка новых легковых автомобилей, по стране происхождения марки,
январь-ноябрь 2018 г./2017 г., тыс. ед. 

dinamika-rynka-novykh-legkovykh-avtomobiley-po-strane-proiskhozhdeniya-marki-v-yanvarе-noyabrе-2018-2017

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)[1] по итогам одиннадцати месяцев 2018 г. выросли на 3,5% к аналогичному периоду 2017 г. и составили 107,1 тыс. ед.

GAZ, занимающий наибольшую долю рынка новых LCV (40,9%), в рассматриваемом периоде нарастил продажи до 43,8 тыс. ед. (+4,3%).

Продажи бренда Ford - лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов –выросли на 32,4% до 9,8 тыс. ед.

Три бренда среди ТОР-10 новых легких коммерческих автомобилей показали отрицательную динамику продаж – UAZ, LADA и TOYOTA – 10,5%, 1,3% и 16,1% соответственно.

Динамика рынка новых легких коммерческих автомобилей,
январь-ноябрь 2018 г./2017 г., тыс. ед.

dinamika-rynka-novykh-lcv-v-yanvarе-noyabrе-2018-2017

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь-ноябрь 2018 г./2017 г., тыс. ед.

 

Марка

Январь-ноябрь 2017 г.

Январь-ноябрь 2018 г.

Динамика продаж, %

GAZ

42,0

43,8

4,3

UAZ

21,0

18,8

-10,5

FORD

7,4

9,8

32,4

LADA

7,8

7,7

-1,3

VOLKSWAGEN

5,9

6,5

10,2

MERCEDES-BENZ

5,8

5,8

0,0

MITSUBISHI

1,0

2,6

160,0

TOYOTA

3,1

2,6

-16,1

PEUGEOT

1,9

2,1

10,5

VIS

1,5

1,6

6,7

ТОР-10

97,4

101,3

4,0

Другие

6,1

5,8

-4,9

Всего

103,5

107,1

3,5

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Динамика рынка новых легких коммерческих автомобилей,
по стране происхождения марки, январь-ноябрь 2018 г./2017 г., тыс. ед.

dinamika-rynka-novykh-lcv-po-strane-proiskhozhdeniya-marki-v-yanvarе-noyabrе-2018-2017

Источник: Russian Automotive Market Research

 

_____________________


     1 Включая пикапы

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru