RUS ENG
Личный кабинет

Рынок новых легковых автомобилей и LCV, январь-июль 2018 года

Рынок новых легковых автомобилей

В январе-июле 2018 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и достигли 863,4 тыс. ед. В июле 2018 г. реализация новых легковых автомобилей составила 117,1 тыс. ед. – на 4,3% меньше показателя этого же месяца 2017 г.

LADA по-прежнему занимает наибольшую долю рынка легковых автомобилей – 21,0% по итогам семи месяцев 2018 г. Продажи марки за январь-июль 2018 г. выросли на 15,7% до 181,7 тыс. ед.

Среди иностранных марок в январе-июле 2018 г. лучшими по продажам стали Kia с долей на рынке 13,8 %, Hyundai (11,0%) и Renault (8,5%).

За рассмотренный период динамика продаж была положительной у всех марок из ТОП-10, а лидером по темпам роста среди них стал бренд KIA (+ 20,5% к аналогичному периоду прошлого года).

Динамика рынка новых легковых автомобилей,
январь-июль 2018 г./ январь-июль 2017 г., тыс. ед.

prodazhi-legkovykh-v-yanvare-iyule-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легковых автомобилей,
январь-июль 2018 г./ январь-июль 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь-июль 2017 г.

Январь-июль 2018 г.

Динамика продаж, %

LADA

157

181,7

15,7%

KIA

98,7

118,9

20,5%

HYUNDAI

91,3

94,9

3,9%

RENAULT

71

73

2,8%

VOLKSWAGEN

44,5

53,6

20,4%

TOYOTA

50,1

53

5,8%

NISSAN

36,8

41,2

12,0%

SKODA

31,5

37,5

19,0%

FORD

21,1

22

4,3%

MERCEDES-BENZ

19,8

20,2

2,0%

Другие

141,3

167,4

18,5%

Всего

763,1

863,4

13,1%

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-июле 2018 года увеличились на 6,0% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Всего в России за семь месяцев 2018 года было реализовано 66,9 тыс. новых LCV.

В июле 2018 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей составили 9,1 тыс. ед. (+ 2,2% к июлю 2017 г.).

По итогам семи месяцев 2018 г., прирост продаж марки ГАЗ, занявшей 41,6% российского рынка новых LCV, составил 9,4%. Другой крупный российский бренд – УАЗ - в январе-июле 2018 г. реализовал 11,7 тыс. легких коммерческих автомобилей, что на 18,8% меньше результата аналогичного периода прошлого года.

Отрицательная динамика продаж в январе-июле 2018 года была характерна не только для УАЗа, но и для марки Toyota (-21,1% к январю-июлю 2017 г.). Бренд Mitsubishi в рассматриваемом периоде, напротив, увеличил реализацию своих легких коммерческих автомобилей на 220%.

Динамика рынка новых легких коммерческих автомобилей,
январь-июль 2018 г./январь-июль 2017 г., тыс. ед.

prodazhi-lcv-v-yanvare-iyule-2018

Источник: Russian Automotive Market Research

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь-июль 2018 г./январь-июль 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь-июль 2017 г.

Январь-июль 2018 г.

Динамика продаж, %

GAZ

25,4

27,8

9,4%

UAZ

14,4

11,7

-18,8%

FORD

3,7

5,6

51,4%

LADA

4,7

4,8

2,1%

MERCEDES-BENZ

3,5

3,9

11,4%

VOLKSWAGEN

3,6

3,8

5,6%

MITSUBISHI

0,5

1,6

220,0%

TOYOTA

1,9

1,5

-21,1%

PEUGEOT

1,1

1,4

27,3%

CITROEN

1

1

0,0%

Другие

3,3

3,8

15,2%

Всего

63,1

66,9

6,0%

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru