Инфографика
Какие микроавтобусы меньше теряют в цене
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость LCV» по итогам 1 квартала 2024 г. Среди представленных на графике микроавтобусов лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет эксплуатации...
Подробнее ...
Продажи новых тягачей выросли, подержанных снизились
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых седельных тягачей в январе-апреле 2024 г. выросли на 65,6%, тогда как продажи подержанных тягачей сократились на 13,1%. Всего за четыре месяца текущего года было продано 17,5 тыс. новых седельных тягачей и 21,6 тыс...
Подробнее ...
Стоимость владения UAZ NEW PATRIOT Classic
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения автомобилем UAZ NEW PATRIOT Classic.
Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ...
Подробнее ...
Стоимость владения TANK 500 Premium
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения автомобилем TANK 500 Premium.
Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ...
Подробнее ...
Рынок автобусов: рост без стабильности
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых автобусов в апреле сократились по сравнению с мартом 2024 года, но превзошли показатели апреля 2023 г. на 59%. Продажи подержанной техники в апреле были ниже, чем в марте текущего года и на 12,4% меньше, чем в апреле прошлого...
Подробнее ...
Чем отличаются парки электромобилей и гибридов
Маркетинговое агентство НАПИ сравнило парки электромобилей и электрогибридов в России. Гибридные автомобили пока более популярны в России, парк электрогибридов всех типов в 9,5 раз больше, чем парк электромобилей. Десятка лидирующих регионов в парке электромобилей и...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка