Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Популярный кроссовер Exeed LX получил обновленную версию для российского рынка, стоимость которой возросла относительно прежней, передает Motor.ru. Так, дорестайлинговая версия предлагалась клиентам с 1,5-литровым 147-сильным мотором и передним...
FAW на презентации сообщил технические характеристики нового лифтбека Bestune B70, который будет продаваться в России, передает Autonews. Так, для отечественного авторынка будет доступно два двигателя объемом 1,5 и 2,0 л. Двигатель объемом 1,5 л будет...
В условиях продолжающегося восстановления сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV) АвтоВАЗ возобновляет поставки модели LADA Largus, сообщает «Коммерсантъ». Так, производство модели, приостановившееся после кризиса 2022 г., перенесено в...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины не премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. За один месяц (с марта 2024 по апрель 2024 года) летние шины подешевели на 4,6%, средние цены на зимние шины снизились на 0,7%.
По данным НАПИ, в январе-марте 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.