07.10.2021 / Продажи японских брендов показали сокращение

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам девяти месяцев 2021 года составили 1 260,1 тыс. ед., показав рост на 15,1%.

По итогам января-сентября 2021 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов - 329,8 тыс. ед., что на 13,8% больше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок - 294,4 тыс. ед.

По сравнению с январем-сентябрем 2021 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+109,4%).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов показали снижение.

_____________
*массой до 6 т.

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики