Инфографика

Корпоративные клиенты теряют интерес к электромобилям?
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых электромобилей корпоративным владельцам  с января по март текущего года  сокращаются по сравнению с предыдущим месяцем. Пик спроса на электромобили у корпоративных клиентов пришелся на декабрь прошлого года, когда...
Подробнее ...
Какие китайские самосвалы лучше сохраняют стоимость
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость грузовых автомобилей» по итогам 1 квартала 2024 г. Среди представленных на графике китайских самосвалов лидером по сохранности остаточной стоимости через...
Подробнее ...
МОСКВИЧ 3 вошел в десятку лидеров у корпоративных клиентов
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам в 1 квартале 2024 года выросли на 52%. Самым популярным корпоративным  автомобилем стала LADA GRANTA, хотя ее доля по сравнению с первым кварталом прошлого года снизилась на 3,9...
Подробнее ...
Стоимость владения китайскими автомобилями
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения  у юридических лиц китайскими автомобилями OMODA C5 1,6 Turbo DCT7 AWD Active, CHERY TIGGO 7 PRO MAX Elite,CHANGAN UNI-T Tech. Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной...
Подробнее ...
FORD TRANSIT – самый продаваемый иностранный легкий коммерческий автомобиль
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам первого квартала текущего года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 5,7%, в то время как рынок новой техники вырос на 53,4%. Среди иностранных моделей на рынке подержанных LCV  наибольшей...
Подробнее ...
Как изменились цены на грузовые автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на новые и подержанные грузовые автомобили в 1 квартале 2024 года.  За год средние цены на новые грузовые автомобили выросли на  10,8%, средние цены на подержанные грузовики  - на 56,2%. По сравнению же с первым кварталом 2022 года...
Подробнее ...