Russian Automotive Market Research
С 17 декабря 2021 г. компания Geely предоставляет возможность потребителям продлить действие сервиса «Помощь на дорогах». На сайте компании в режиме онлайн можно оформить и заказать один из двух вариантов продления программы – Standard или Premium.
В первом случае клиентская поддержка оказывается в течение года с момента приобретения продленной программы. Она включает в себя круглосуточные технические консультации по телефону, техническую помощь на месте поломки, в частности, запуск двигателя, подвоз топлива и замену колеса в случае прокола, а также эвакуацию до дилерского центра при нахождении автомобиля на расстоянии до 200 км от города присутствия официального дилерского центра и эвакуацию в случае ДТП.
Программа Premium, помимо прочего, включает в себя замену аккумуляторной батареи, подкачку шин, отключение сигнализации, вскрытие замков, выезд электрика, эвакуацию до дилерского центра при нахождении автомобиля на расстоянии до 300 км от города, где находится официальный дилерский центр, а также предоставление подменного автомобиля на время ремонта сроком до трёх дней.