Новости
24/11/2021
SUZUKI делится итогами 2020 г. и планами на 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 г. на 9%. Также в сравнении с 2019 г. удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению высоких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси.

Основные направления, которые компания планирует развивать в 2021 г.: эффективность дилеров, динамика рынка, маркетинг, ценообразование, лояльность клиентов, кредитные предложения, трейд-ин, программы поддержки продаж и развитие онлайн инструментов.


Назад
Другие новости раздела:
26.04.2024
Версия Exlantix ES для российского рынка продемонстрирована в Пекине
На Пекинском международном автосалоне представили 4-дверное электрическое купе Exlantix ES. Его планируют продавать в России, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании. Модель ES построена на базе E0X, ее габариты составляют 4945 мм x 1978 мм x 1474...
26.04.2024
Электрическую Omoda C5 привезут в Россию
На Пекинском автосалоне представили «товарную» версию электрического компактного кроссовера Omoda E5. Как сообщает Autonews, новинка в ближайшее время поступит в продажу и в России. Техническая часть Omoda E5 представлена электромотором мощностью 204 л...
Архив новостей