Новости
Финансовые новости
«Балтийский лизинг»: мы готовы поддержать краснодарских аграриев

В Краснодаре прошёл «Агрофорум - 2024», участие в котором приняли руководители сельхозпредприятий, а также представители власти и бизнеса Кубани. «Балтийский лизинг» выступил партнёром мероприятия. Представители краснодарского филиала...

Коммерческий транспорт
В Санкт-Петербурге завершились испытания электробуса КАМАЗ-6282 ONC с ночной зарядкой

В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ c ночной зарядкой. Электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан в распоряжение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в конце февраля. В течение месяца перевозчик тестировал новинку на...

Автокомпоненты
ТМЗ продолжает комплексную модернизацию двигателя для «Кировца» К-7

Инженерные и производственные службы ПАО «ТМЗ» продолжают работу над комплексной модернизацией двигателя для трактора «Кировец» К-7, выпускаемого для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод». В модернизированных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Какие автомобили подешевели, какие подорожали в апреле

По данным НАПИ, в апреле по сравнению с мартом снизились рекомендованные розничные цены (РРЦ) на некоторые комплектации CHERY, LADA,EVOLUTE, VOYAH, SKYWELL, HONGQI, ORA, всего  подешевело 15 комплектаций. Снижение цен составило от 0,9% до 31,2%. Цены на 14  комплектаций CHANGAN, HAVAL, GAC в апреле выросли. Рост цен составил от 0,7% до 2,6%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей растет быстрее, чем производство грузовиков

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-марте 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%).  Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.