Цены на автомобили и специальную технику
Один из московских автодилеров, специализирующихся на поставках китайских автомобилей, начал продажи минивэна Li Mega, передает Autonews. Согласно заявлению продавца, стоимость новинки в России составляет 10,8 млн руб. Li Mega представляет собой минивэн...
«Москвич» в текущем году планирует поставить в салоны 27 тыс. автомобилей, в 2025 г. — 35–40 тыс., сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу предприятия. Напомним, в 2023 г. завод «Москвич» поставил дилерам 15,3 тыс. новых автомобилей. По итогам апреля 2024 г...
Первые живые изображения кроссовера «Москвич 8» опубликовал в своем телеграм канале мэр Москвы Сергей Собянин. Производство 7-местной модели на заводе стартует до конца 2024 г., сообщает Autonews. Новый «Москвич» с индексом 8 представляет собой...
По данным маркетингового агентства НАПИ, рынок подержанных полуприцепов в первом квартале 2024 г. сократился на 3,5%. Первое место сохранил за собой SCHMITZ, продажи которого выросли на 6,1%. Рынок подержанных прицепов сократился на 14,4%. Первое место, как и годом ранее, занял СЗАП, продажи которого снизились на 16,8%.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-марте 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.