
Инфографика

В каких сегментах грузовой техники лизинг рухнул сильнее
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2025 года в финансовый лизинг корпоративным клиентам было выдано 15,8 тыс. новых грузовых автомобилей*, что на 70,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда в лизинг было поставлено 52,9 тыс. новых грузовиков. Доля...
Подробнее ...

До 9% составил рост цен на запчасти для китайских автомобилей
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от агрегаторов. За месяц, с августа по сентябрь 2025 года, средняя цена выросла на 1,1% до 72,4 тыс. рублей.
Наибольший рост средней цены за...
Подробнее ...

Более чем на 40% сократился лизинг спецтехники
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2025 года в финансовый лизинг было выдано 21,4 тыс. единиц новой и подержанной специализированной техники, что на 42,2% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 37 тыс. единиц. Средний срок договора лизинга за год...
Подробнее ...

Почти на 6% подорожали всесезонные шины для грузовиков за месяц
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины (R 19-24) премиального ценового сегмента для грузовых автомобилей. Так, за год, с сентября 2024 по сентябрь 2025 года, средняя цена на всесезонные шины снизилась на 2,8%, на зимние – на 4%, а на летние –...
Подробнее ...

Стоимость владения автомобилем BELGEE X70 с учетом лизинга
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало стоимость владения автомобилем марки BELGEE X70 Active с использованием онлайн калькулятора стоимости владения DV – TCO.
Для анализа стоимости владения в качестве собственника автомобиля выбрано юридическое лицо, эксплуатирующее...
Подробнее ...

Снижение продаж подержанных тягачей в 8 раз меньше, чем новых
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-августе 2025 года было продано 39,2 тыс. подержанных седельных тягачей, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом продажи новых тягачей упали сильнее: с 33,9 тыс. единиц до 9,9 тыс. единиц (-70,8%).
Самыми...
Подробнее ...
Архив инфографики
Другие исследования
Анализ рынка