Личный кабинет

Продажи

Прогноз продаж новых автобусов по классам, базовый сценарий, 2017-2022 гг.

В 2017 г. продажи автобусов покажут положительную динамику (от 14,1% до 17,8%).
В ближайшие несколько лет на рынке новых автобусов будет увеличиваться доля техники малого класса.


Прогноз продаж новых легких коммерческих автомобилей по происхождению бренда, базовый сценарий, 2017-2022 гг.

Согласно прогнозу, в 2017 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей вырастут на 19,36-23,23%. Рост рынка ожидается и в 2018-2022 гг., при этом доля российских LCV будет постепенно снижаться.


Прогноз рынка новых легковых автомобилей до 2022 г.

Согласно базовому прогнозу, продажи новых легковых автомобилей в 2017 г. вырастут на 7,74% по сравнению с 2016 г. – до 1 335,7 тыс. ед.


Прогноз рынка новых грузовых автомобилей до 2022 г.

Согласно прогнозу, продажи новых грузовых автомобилей в 2017 г. вырастут на 20,39%–25,39% по сравнению с 2016 г.

Наиболее интенсивно рынок будет расти до 2020 г., после чего темпы роста снизятся.


Рынок подержанных грузовых автомобилей по полной массе, январь-апрель 2017/2016 гг., %

Самым крупным сегментом вторичного рынка за период с января по апрель 2017 года стали грузовые автомобили полной массой 16 000-24 000 кг, их доля в январе-апреле 2017 г. достигла 40%.


Динамика рынка новых автобусов, январь-апрель 2017/2016 гг., ед.

Рынок новых автобусов в январе-апреле 2017 года вырос на 44,6% по сравнению с тем же периодом 2016 года.
Всего за четыре месяца в России было реализовано 3,53 тыс. новых автобусов.  


Доли ТОР-10 брендов на рынке новых LCV, январь-апрель 2017/2016 гг., %

Российские марки легких коммерческих автомобилей – ГАЗ, УАЗ и LADA – по итогам четырех месяцев 2017 г. заняли более 70% рынка.
Среди иностранных марок легких коммерческих автомобилей лидирует MERCEDES-BENZ. Продажи новых LCV этого бренда в январе-апреле 2017 г. увеличились на 56,3%, доля рынка выросла с 5,4% до 6,8%...


ТОР-10 брендов на рынке новых грузовых автомобилей, январь-апрель 2017/2016 гг., %

В январе-апреле 2017 г. на рынке новых грузовиков сократились доли российских брендов – КАМАЗа, ГАЗа и УРАЛа.

Резкий рост продаж и увеличение доли рынка характерны для иностранных брендов, в особенности DAF, MERCEDES-BENZ, SCANIA, VOLVO и ISUZU.


Доли ТОР-10 брендов на рынке корпоративных легковых автомобилей, январь-март 2017/2016 гг., %

В структуре корпоративных продаж по маркам ведущую роль играет LADA.

Среди иномарок на рынке корпоративных продаж лидируют TOYOTA, VOLKSWAGEN, HYUNDAI и KIA.
 


ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов, январь-март 2017/2016 гг., %

Лидерами по продажам в январе-марте стали прицепы марок SCHMITZ и НЕФАЗ, которые заняли 11,44% и 10,22% рынка, соответственно.