Инфографика

Запчасти для китайских автомобилей подорожали на 28%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от автопроизводителей. В ноябре по сравнению с октябрем текущего года  средняя цена на оригинальные запчасти не изменилась. За год же...
Подробнее ...
Почти четверть автомобилей приобрели корпоративные клиенты
По данным маркетингового агентства НАПИ, за десять месяцев 2023 г. продажи новых легковых корпоративных автомобилей выросли на 42,3% и достигли 194,8 тыс.  Доля корпоративных  продаж на рынке новых легковых автомобилей по итогам десяти месяцев составила 24%. Годом ранее на...
Подробнее ...
Производство и продажи автомобилей: итоги 10 месяцев
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 10 месяцев 2023 г. Производство  легковых автомобилей по сравнению с январем-октябрем прошлого года выросло на  8,6%, тогда как рынок легковых автомобилей  -  на 50,4%. Продажи...
Подробнее ...
Как теряют в стоимости прицепные цистерны
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость прицепов и полуприцепов» по итогам 3 квартала 2023 г. Среди популярных цистерн, представленных на графике, лидером по сохранности остаточной стоимости...
Подробнее ...
Сколько автомобилей было куплено в кредит и в лизинг
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало, как приобретаются новые легковые автомобили.  По итогам девяти месяцев текущего года 337 тыс. или 48%  автомобилей были приобретены с помощью автокредитов, 96 тыс. или 13,7% автомобилей были взяты в финансовый лизинг и чуть больше...
Подробнее ...
Продажи полуприцепов растут, прицепов снижаются
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов по итогам  января-октября  2023 года выросли на 52,6%. Лидером рынка остался Тонар с долей 19,2%.  Продажи новых прицепов, напротив, сократились на 14,0%. На рынке лидируют прицепы  НЕФАЗ  с долей...
Подробнее ...