Инфографика

SCHMITZ – самый популярный бренд в парке прицепов
По данным маркетингового агентства НАПИ, парк прицепов и полуприцепов на 01.07.2023 г. насчитывает 1,19 млн. шт.  На долю бортовой прицепной техники приходится почти треть всего парка. Самый популярный бренд  - SCHMITZ, доля которого составляет 10,7% парка прицепной...
Подробнее ...
Запчасти для премиальных автомобилей подорожали на 12%
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для премиальных легковых автомобилей от агрегаторов. За восемь месяцев текущего года средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 12%. Источник: НАПИ (Национальное...
Подробнее ...
Корпарки голосуют за российские электромобили, частные покупатели – за «немцев»
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало спрос на электромобили со стороны частных и корпоративных покупателей. По итогам семи месяцев 2023 г. продажи электромобилей частным покупателям выросли на 288%,  автовладельцы в первую очередь выбирали VOLKSWAGEN ID.4, TESLA MODEL Y, ZEEKR 001...
Подробнее ...
Бортовые полуприцепы в лидерах продаж
По данным маркетингового агентства НАПИ,  за 7 месяцев 2023 г. продажи новых полуприцепов  выросли на 35,7%, в то время как продажи новых прицепов сократились на 12,2%. На рынке новых полуприцепов опережающими темпами рос спрос на бортовую, самосвальную технику, цистерны. На...
Подробнее ...
Как изменился рынок LCV
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по продажам легких коммерческих автомобилей за 7 месяцев 2023 г. На рынке новых LCV существенно выросла доля пикапов (на 7%) за счет быстрого роста продаж китайской техники. Другие сегменты рынка LCV  китайские...
Подробнее ...
Производство и продажи автомобилей: итоги 7 месяцев
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей  за 7 месяцев 2023 г. Рынок легковых автомобилей по сравнению с январем-июлем прошлого года вырос на 21,1%, тогда как производство легковых автомобилей сократилось на 16,1%...
Подробнее ...