Инфографика

Цены на автомобили в феврале не выросли
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в феврале 2024 г. По сравнению с январем 2024 г.  снизились цены на 6 комплектаций JAC от 5 до 15,6%. Ни один автопроизводитель в феврале цены не поднял. Источник...
Подробнее ...
Самые популярные китайские LCV
По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских легких коммерческих автомобилей (LCV)* в январе 2024 г. увеличилась с 8,2% до 14,4%.  Продажи китайской техники выросли на 153,8%, тогда как весь рынок вырос на 45,7%. Самыми популярными китайскими автомобилями стали пикапы GREAT WALL...
Подробнее ...
Как изменился рынок легковых автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в январе 2024 года достигла 60,4%, было продано 48,5 тыс. китайских автомобилей.  На долю российских брендов пришлось 30,5% или 24,5 тыс. шт.  В январе 2022 года, до массового ухода...
Подробнее ...
Продажи прицепов и полуприцепов в январе
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов в январе 2024 г. выросли на 39,8%, тогда как продажи подержанных снизились на 3,0%. Рынок же новых и подержанных прицепов в январе 2024 г.  сократился на 27,4% и 17,9% соответственно. Источник: НАПИ (Национальное...
Подробнее ...
Как изменились цены на топливо
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на топливо в г. Москва. Больше всего подорожал за год, с февраля 2022 по февраль 2023 г., бензин АИ-98 – на 10,6%. На втором месте по росту цен - дизельное топливо  (+7,4%), цены на бензин АИ-95 и АИ-92 выросли почти...
Подробнее ...
Пятый месяц подряд снижаются продажи тягачей и самосвалов
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых седельных тягачей в январе 2024 г. выросли на 115,4% по сравнению с январем прошлого года.  Рекордным месяцем стал август 2023 года, когда было реализовано  7,5 тыс.  тягачей, с сентября по январь продажи новых тягачей...
Подробнее ...